- МБОУ "СОШ № 87"
Повышение учебной мотивации.
Роль родителей в формировании учебной мотивации.
Психологическая поддержка выпускников, участвующих в ЕГЭ
Почему они так волнуются? Сомнение в полноте и прочности знаний. Стресс незнакомой ситуации. Стресс ответственности перед родителями и школой. Сомнение в собственных способностях: в логическом мышлении, умении анализировать, концентрации и распределении внимания. Психофизические и личностные особенности: тревожность, астеничность, неуверенность в себе. Подробнее
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.Подробнее
Что-то вы неважно выглядите.
Переутомление возникает из-за регулярных физических и нервно-психических нагрузок, превышающих возможности организма. Его появлению способствуют плохо организованный режим работы, ее монотонность, длительное напряжение, короткие перерывы, неправильный образ жизни, недосыпание. Подробнее
Маленькие, а с характером!
Психологические особенности детей младшего школьного возраста. Подробнее